>>
|
No. 17549
Файл
151190546192.png
- (84.34KB
, 1220x466
, preview1.png
)
Пикрелейтед: примерно так, возможно, будет выглядеть первый сезон в нашем архиве.
>>17492
>Сатоко, и её мир, отличный от нашего и почти не связанный с ним.
Вот тут весь вопрос в размерах этого "почти".
Просто есть такое понятие, как "вводной квест персонажа"…
>>подогнать под "Советское Генсокё" серьёзную политэкономическую базу.
>Вообще, на мой взгляд, это выглядит крайне симпатично на фоне того, что представлял собой Межмирторг.
Пожалуй, озвучу, всё же, несколько положений и идей, а уж использовать их, или нет…
• Текущая ситуацию в Геноскё и в России 100 назад, как можно заметить, очень похожи. Разрушено всё, что можно, и любая сила, способная к конструктивной деятельности не встретит по-настоящему серьёзного сопротивления. Способная к деструктивной, впрочем, тоже.
• В отличии от разбора рынка, который я постил выше, для более "продвинутых" формаций гораздо сложнее сказать что-то определенное. Их "чистой" реализации мы не видели.
• Но в отношении "добровольной коллективной работы на общее благо", которая, в теории, считается основой развития при коммунизме, можно, как минимум, более-менее внятно назвать две причины, по которой люди, при некоторых условиях, будут хотеть этим заниматься:
1. В условиях серьёзной нужды это позволяет значительно улучшить собственный уровень жизни выживания. В СССР было актуально, видимо, где-то примерно до 50-60-х годов, потом необходимость в коллективном превозмогании сошла на нет. И эта мотивация кончилась.
2. Это "работа" сама по себе может являться достаточно интересным занятием, а ее результат может приносить много позитивных эмоций. Ощущение, что ты что-то хорошо сделал, и теперь и ты, и все остальные могут этим пользоваться — это весьма приятно. На этом, кстати, держатся большая часть разных internet-проектов, opensource и т.д. А при правильной мотивации интересным может быть даже рытье тоннелей, порукой тому — игра в Minecraft воспоминания первых метростроевцев.
• Отметим, однако, что стоять за конвейером 8 часов, скорее всего, не будет интересно никому, а вот придумать, как этот конвейер автоматизировать, чтобы никому не пришлось там стоять — весьма интересная задача. Таким образом, мотивация (2) из прошлого пункта не работает в условиях индустриальной экономики, но, вероятно, может хорошо работать как минимум при некоторых возможных вариантах постиндустриального развития. В СССР, возможно, были некоторые шансы выйти на этот уровень (если бы, скажем, развитие пошло по "ветке ОГАС"), но возобладали совсем другие тенденции, сделавшие этот путь невозможным.
• Возвращаясь к перспективам всего этого в Генсокё. Из текущих условий вряд ли получится быстро выйти на роботизацию, нанотехнологии или что-то еще в том же роде. Но зато у нас есть магия. И, думается мне, какие-нибудь големы могут быть ничем не хуже роботов. Гибрид из социализма и магопанка, возможно, окажется чем-то интересным и неожиданным… Ну, или я переиграл во всякий Thaumcraft и иже с ним
>сказку, а не продолжение/развитие/переосмысление "Туманности Андромеды".
(посмотрев на написанную выше стену текста) Похоже, пора бить себя линейкой по рукам… Впрочем, идею строить техномагический социализм можно применить, не залезая в подобные дебри.
>Ну просто иногда очень хочется и "завершить вчерашнее", и "начать сегодняшнее". Вот.
>В итоге выходит мешанина и путаница, согласна... >_<
Сам этот пример, вообще-то, лишь иллюстрировал, почему разные ветки/локации/квесты неизбежно возникают…
Ну, если это просто смена одного квеста другим, то ничего особо страшного не происходит. Потребуется, конечно, объяснить, почему у нас две Румии в разных местах. Но всегда можно что-нибудь придумать.
А вот если некоторый субъект игнорирует сюжет/квесты/локации и всё остальное и желает лишь пить с Румией — это уже куда хуже… А мы, увы, помним такие примеры…
>А такая стабильность неизбежно приедается.
Вот именно же!
Ну да. Стагнация ни к чему хорошему не приводит, это точно. И если, скажем, вспомнить тот же СССР…
Так что — встряски треду нужны. Надо скорее сезон менять… впрочем, я это уже говорил.
А еще надо быть готовым к тому, что эти встряски могут поднять со дна. Вон, даже такая малость, как появление в треде пони, спровоцировала сумрак и всплеск нетортянки.
>>17512
>вернуть Диану назад
Кстати, ритуал возвращения корабля описан в повести В.Крапивина под названием, как ни странно, "Возвращение клипера «Кречет»".
|