>>
|
№ 21182
>>21178
>оно верно подмечено в критически важной части
Замечательно, по крайней мере с этой путаницей мы разобрались.
>Идеи!
Пожалуй, я их просто дополню и прокомментирую. То, что мне хотелось предложить изначально, частично некоторыми из них всё равно пересекается, и в эти дополнения/комментарии вошло.
Начну, если нет возражений, с конца, так оно будет проще…
>[3] С перед своим первым/дальнейшим исчезновением заранее публиковала/ует справку об автономном состоянии М и статусе места в момент её присутствия/отсутствия.
Это, скорее выглядит, как общая рекомендация, что делать игрокам в случае длительного отсутствия в игре. Типа, правильно переведите своих персов в режим NPC и оставьте подробные инструкции по взаимодействию с ними и с локацией.
Хорошая рекомендация, кстати, спасибо. Через неделю или две Сувако, скорее всего, пропадёт на довольно длительное время, постараюсь что-то подобное реализовать. В идеале — вплоть до описания, как ей лучше молиться, чтобы ответила.
>[2] С с В просто старались/ются по возможности больше не пересекаться в игре
Ну, в принципе, это выглядит, как наиболее простой в исполнении и наименее трудозатратный метод. И наверное, в общем случае стоит стараться придерживаться именно его. И не только "С и В", а вообще всеми ГМам. Четко определить свои зоны ответственности и не заезжать в чужие. Это если речь идет об управлении локациями.
У себя — ГМ со всей полнотой власти над окружением, за пределами локации — обычный персонаж.
А ГМам квестов/отдельных пати — или вести игру в "бесхозных" землях, или — согласовывать действия с хозяевами (кстати, рискну привести приключения Санаэ/Абасуки под городом, как пример таких действий ГМа).
>[1] С с В старались/ются переходить к диалогу при серьёзных признаках "сомнений в легитимности происходящего".
А вот здесь я рискну предложить более простой вариант — в подобной ситуации обменяться контактами и решать такие вопросы в личке. Только, конечно, уже не между персонажами, а между самими игроками. И в ситуации, когда два ГМа управляют одной локацией, такой вариант действий кажется мне наилучшим.
Кстати, если правильно помню, что там было заспойлерено во время разговора с Джунко в горящем храме, у вас с Рейму во время квеста Моко было взаимодействие примерно в похожем формате.
Именно "взаимодействие С и В" сейчас, как я понимаю, уже давно вышло из этой фазы, но вот если, скажем, возникнут идеи квеста на возвращение Канако… или еще какого, в котором фигурирует "локация М"… в общем, если что — Люмия знает, как со мной связаться (прямо здесь явки лучше, всё-таки, не светить…)
Ну и напоследок. История не знает сослагательного наклонения и всё такое, но примеры возможных вариантов разрешения той ситуации, если бы у нас тогда была связь, мне кажется, привести стоит. Хотя бы, чтоб показать, как я примерно такое сотрудничество представляю.
Вариант 1. Совместное планирование.
Игрок К изначально сообщает С свои идеи квеста, они это обсуждают, вместе придумывают окончательный вариант, согласовывают роли своих персонажей в нём и всё остальное. Вариант самый потенциально продуктивный, но и самый сложный в реализации. Мы очень разные. При успехе это даст большой плюс к результату, но и уладить возможные творческие разногласия будет куда сложнее…
Вариант 2. Разделение зон ответственности
Игрок К сообщает С, что задумал квест, сообщает, что ожидает от партнёра, вместе решают, где будет чья зона ответственности за поведение той или инок части окружения. Детали обсуждаются позже по мере возникновения.
Вариант 3. Экстренный
Здесь даже не требуется знание С о связи В и К (хотя оно даст плюс к взаимопониманию). При первых признаках "сомнений в легитимности происходящего" они связываются и выясняют, что за фигня происходит. Приходят к соглашению о допустимости проведения квеста. Дальше — примерно как в прошлом варианте.
Ну и — пример конкретного вопроса, который при этом формате потребовалось бы решать тогда:
Ваати перехватил контроль над Мисагудзи. Спрашивается: почему Сувако не почувствовала это в тот самый момент, как только это случилось? Варианты ответов:
1. Он замаскировал своё влияние, и Сувако всё время получала сфальсифицированный сигнал, что со змеёй всё в порядке.
2. Это была не змея Сувако (Мисагудзи), а змея Канако (её геральдическое животное), Сувако с ней изначально прямого контакта не имела.
3. Она на самом деле всё почувствовала, просто не подавала виду/не придала значения/руки не дошли разобраться (следующий вопрос: почему?)
4. Меняем квест: Ваати не захватывал контроль над змеями (вероятно, ожидаются возражения игрока К)
5. Меняем лор: Сувако не имеет такого тесного контакта с Мисагудзи (вероятно, ожидаются возражения игрока С)
И так далее. Причем для ответа даже не требуется знать, как именно Ваати это проделал. В нашей же реальности вопрос так и остался подвешен в воздухе… впрочем, сейчас это, действительно, значения уже не имеет.
Вот такой вот набор получился.
Соответственно — в свою очередь жду дополнений/возражений/поправок/etc.
|